Китайская компания TOREAD была основана в 1999 году в Пекине семейной парой Шэн Фацян и Ван Цзин, чтобы через 15 лет стать самым крупным производителем аутдорной одежды, обуви и снаряжения в Китае.
Но сначала,
в середине 90-х, они торговали аутдорным снаряжением на уличных рынках, имея на
руках патент на производство туристических палаток, которые собственноручно
шила Ван, которая также разрабатывала первые логотипы компании. В 2003 году они
открыли первый магазин в Пекине, а уже в 2008 получили лицензию на выпуск
тематической одежды для Олимпийских Игр в столице Китая! В 2016 компания попала
в список «100 крупнейших компаний одежды планеты». Такой рост и популярность
позволяет Toread на равных конкурировать внутри Китая с самыми известными
туристическими брендами вроде Columbia, North Face и другими.
В настоящее
время у компании десятки направлений развития, включая TOREAD Outdoor, TOREAD
Kids, американский бренд активного отдыха Discovery Expedition и спортивное
сообщество Greenfield Network.
Интересный
факт: В 2007 году Ван Цзин отказалась от ежедневной работы и ушла в альпинизм,
через три года стала рекордсменкой по скорости покорения семи высочайших вершин
разных частей света и обеих полюсов – так называемый Explorers Grand Slam.
Также ей принадлежит титул International-Mountaineer 2014. И это помимо
должности CEO компании TOREAD!
Toread
Оutdoor - один из лидеров рынка товаров для туризма, спорта и повседневного
ношения в Азии. Такое положение обязывает, и Toread активно ведет собственные
разработки новых материалов, обладая множеством уникальных технологий. Не
секрет, что практически все, чем мы пользуемся, выпускается в Китае — и только
от производителя зависит то, насколько качественным будет его товар.
Toread
действительно
прогрессивная, и о запатентованных ею материалах и технологиях можно читать
очень долго. В линейке продукции используются специальные ткани, мембраны и
наполнители, рассчитанные на любую погоду — влажную, сухую, жаркую или
холодную. Отличительными особенностями всех материалов являются
износостойкость, устойчивость к стиркам и экологичность — в совокупности это обеспечивает
полный комфорт при использовании.
Toread
Оutdoor использует как собственные идеи, так и материалы и технологии от других
фирм
Вдохновение и идеи дизайнеры Toread черпают из самой природы. Например,
наблюдения за пингвинами подсказали, как сделать так, чтобы влага не убивала
согревающие свойства пуха — в результате каждое перо теперь обрабатывается
особой влагоотталкивающей пропиткой. И так во всем — технологи компании
стараются сделать все новые материалы и линейки одежды лучше и прогрессивнее,
одновременно не забывая и об интересном дизайне.
Протестировать качество и насладиться продукцией TOREAD вы уже можете сами.
История бренда Etonic
31.03.2023
История бренда 361 Degrees
31.03.2023