Осторожно – фейк! Скупой платит дважды.
Для начала хотим закрыть тему как отличить фейк от оригинала, оставьте этот вопрос. Дистанционно Вы всегда  можете обмануться, мошенники используют чужие фото с разных сайтов, рассказывают легенды про закупки в Америке, юридически грамотно оформляют сайт, вкладываются в продвижение сайта, (на данный  момент в топе всех поисковиков по ключевым запросам в нашем сегменте находятся магазины, торгующие подделками). Запомните, главный показатель надежной покупки – это компания с реальными магазинами, именно магазин с товаром у которого есть реальный адрес, и туда каждый день ходят покупатели, ходят годами и который имеет прозрачную логистику в виде онлайн касс, адресов в соц сетях  и, конечно, официальный дилер всех представленных брендов. Ни у кого не возникает вопрос: как купить  настоящий коньяк? Ответ прост: если есть адрес реального магазина и никак не ларек за углом. Перестаньте обманывать себя в погоне за низкой ценой. Люди по-разному называют эти попытки обмана покупателя, но качественно от этого ничего не меняется, подделка остается подделкой.
Миф 1. У фирм существуют склады, на которых хранится огромное количество товаров, и все кому не лень, а в вашем случае – это "Вася-бизнесмен", который создал группу в контакте и теперь решил, что на ваших ушах можно заваривать «Ролтон». Так вот никаких подобных складов никогда не было, фирмы продают только через своих официальных дилеров.
Миф 2. Это звучит так: "у нас копии, они не чем не отличаются от оригинала" – очередная попытка желаемое выдать за действительное. Причем те, кто Вам об этом заявляют, знают об этом не больше Вашего, как и в каком подвале дядя Чен делает свое папье-маше, что потом гордо в этих самых группах называется "сникерами".  Обратите внимание - 80% подделок зашнурованы не до конца. Это один из простых признаков, им элементарно лень шнуровать на фабрике. И такая халатность не только к шнуровке, как Вы понимаете, но и ко всему процессу в целом.
Миф 3. Это звучит так (цитирую с их слов): "Вы спросите почему у нас так дешево, объясняю - мы минуем всех посредников, мы не платим таможенных взносов, нам и нашим партнерам не нужно содержать складов, мы не платим сотрудникам." Короче, в очередной раз Вам пытаются донести, что лох - это судьба, и ведь есть те, кто в это верит.
Есть миф, что за границей дешевле. Это тоже миф. Дешевле не за границей, а в Америке - цены там дешевле в среднем на 15-20%, но из Штатов самая дорогая доставка.
Касательно складов, у китайского Остапа  они есть, причем в отличие от того же Nike, Adidas, у которого они в собственности, у Чена они арендованные. Плюс к тому периодически к ним заглядывает местная полиция, изымая весь контрафакт, после чего они срочно дислоцируются со всем своим барахлом на новых складах, и даже после таких колоссальных убытков им удается держать низкую цену.
Подумать страшно, что за "ужас" они используют для производства этих лаптей.

И последнее. Элементарный закон бизнеса: если фейк подвальчики изготавливают 1000 пар обуви, Nike, Adidas делает в 1000 раз больше. Соответственно материалы, которые они закупают для производства в 10 раз дешевле им обходятся. И если бы дядя Чен делал аналогичный продукт, цена его на выходе была бы просто нелогично высокой. Но, несмотря на все эти вышеперечисленные факты ( кучу левых посредников, аренда складов, поборы и конфискации товаров, затраты на переправку товара, низкие оборотные средства ) и множество других, конечная цена подделки ниже.
Так в чем же фокус? Надеюсь, все смогли понять: просто в очередной раз вас нагибают, пытаясь продать картинку, и нам хочется в это верить. Всегда хочется верить в лучшее, ведь все так правдоподобно - вот свуш Nike, вот три полоски Adidas, вот шнурки!
Казалось бы, все на месте и, самое главное, дешевле. Ответьте: Вы купили бы у меня телевизор, у которого внешне все было на месте - монитор, шнур. Конечно же, нет. Но в случае с кедами вы берете коробку в руки с улыбкой до ушей, на которых свисает тот самый «Ролтон».
Зачастую, в погоне за ценой, люди забывают  об ортопедических свойствах обуви. Подчас даже вполне удобная обувь, может стать серьезной причиной нарушения в формировании костей у подростков.
Подделки, сделанные кустарным путем, на первый взгляд модной обуви, которой просто завалены современные рынки и интернет магазины, имеющие неправильный покрой, становятся причиной серьезных хронических заболеваний.
Британская Ассоциация ортопедов выступила перед коллегами, дерматологами и педиатрами, с тревожными данными. Статистика показывает, что неправильная и на первый взгляд даже удобная обувь может деформировать  стопу подростка и поспособствовать дальнейшим нарушениям в формировании костей. Проблемы с костьми это еще не самое страшное, "смертельные тапочки" также могут вызвать повреждения коленных суставов, проблемы с осанкой. Не качественная обувь, и производители, не серьезно относящиеся к своему делу, также заставляют нас задуматься о грибковых инфекциях и других кожных заболеваниях.
Главная опасность состоит в том, что скелет подростка еще не успевает сформироваться до конца, и поэтому любое вредное воздействие оставляет отпечаток на состоянии здоровья человека на всю жизнь