История Reebok началась в далеком 1895 году, когда сапожнику и, по совместительству, бегуну-любителю Джозефу Уильяму Фостеру (Joseph William Foster) приходит в голову идея снабдить обувь для бега шипами, что повысило бы ее сцепление с дорожкой. Идея оказалось настолько удачной, что Джозеф решил даже основать компанию по ее производству. Так в английском городке Болтон появилась компания J. W. Foster & Co, выпускавшая беговую обувь «Foster» ручного пошива, которая отличалась от продукции конкурентов наличием шипов.

  В 1904 году произошел первый триумф компании. На соревнованиях в Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шрабб (Alfred Shrubb) выигрывает забег на 10 миль, с ошеломляющим результатом 50 мин 40 сек, поставив тем самым новый мировой рекорд, который оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30-ти лет. И сделано это было спортсменом, обутым в ботинки от «J. W. Foster & Co». Дела у компании пошли неплохо. Интересная обувь привлекла внимание многих любителей легкой атлетики и спортсменов, а их победы в состязаниях только увеличивают ее популярность. В 1906 году компания меняет название на «J. W. Foster & Sons».

     В 1909 году по инициативе Фостера появляются некоторые нововведения. Теперь каждый легкоатлет, желающий получить новые, удобные спортивные туфли, очерчивал контур своей ступни на бумаге и с указанием произведенных обмеров отсылал его в мастерскую Фостера, где тот занимался их изготовлением. Таким образом, по сути, Фостер создает первую измерительную таблицу и размерную шкалу.

     В 1958 году запускается в производство новая модель «Mercury». В связи с этим принимается решение переименовать компанию в «Mercury Sports Footwear». Однако новое название не прижилось. В 1960 году сыновья Фостера снова переименовывают компанию, теперь уже в Reebok, найдя это слово в одном из словарей, который Джо Фостер выиграл в одном из соревнований еще в юности. Издание словаря являлось южноафриканским выпуском, поэтому слово rhebok, означавшее африканскую антилопу или газель с острыми рогами, в африканском написании выглядело как reebok. В 1960 году к названию добавляется еще и слово International, как результат начала распространения продукции компании за пределами Великобритании, в некоторых странах Европы.

     В 1979 году происходит знаменательное событие, которому суждено было в дальнейшем полностью изменить судьбу компании, выведя ее на мировую арену. На Международной промышленной выставке в Чикаго Джо Форестер встретился с американским торговцем Полом Файерманом (Paul Fireman). Его настолько заинтересовала продукция Reebok, что он предложил свою кандидатуру в качестве американского дистрибьютора. Так появилось подразделение Reebok USA. Деловые качества Файермана и интересная продукция сыграли свою роль. В 1985 году предприимчивый американец выкупает компанию и объединяет европейское и американское подразделения. Так и появляется существующая и поныне Reebok International Ltd.

     80-е годы ознаменовались еще и тем, что, оперативно отреагировав на резко возросшую в мире (и особенно в США) популярность аэробики, Reebok первой представила обувь, от которой требовались не только высокое качество и доступная цена, но и стильный внешний вид. Так появились линейки Freestyle и Princess. Выпускаются они и по сей день. Именно эти модели обеспечили компании столь высокую популярность. Выпустив их, Reebok, по сути, открыла новую нишу рынка — спортивную обувь для женщин, пригодную для использования, как в спортзале, так и повседневной жизни. Спрос на них был столь высок, что первое время компания с трудом успевала удовлетворить высокий спрос на ее продукцию.

     В 1986 году происходит реструктуризация компании, в результате чего появляются три подразделения, занимающиеся, соответственно, обувью, одеждой и прочей продукцией. В том же году компания совершает и свое первое серьезное приобретение— поглощается The Rockport Company. Тогда же поглощается и другой производитель обуви – Avia Group International, Inc.

После перехода в руки США на логотипе Reebok всё ещё оставался британский флаг. «Векторный» знак появился только в 1993 году, когда Великобритания ввела закон о запрете использования национальной символики в рекламе. Хотя, если постараться, можно найти модель Reebok Classic с флагом и сейчас.

Эпоха 90-х принесла бренду много идей и прорывов. Например, именно в это время было открыто подразделение в России, разработана оздоровительная программа Slide Reebok и создана технология Instapump. Она стала настоящим хитом. Лёгкие кроссовки с футуристичным дизайном без шнуровки полюбил сам Джеки Чан!

Поглощение adidas

В 2006-м компания была куплена немецким гигантом adidas. Сделка оказалась выгодной для обеих сторон, так как Reebok обеспечил себе полную свободу действий. Сейчас бренд активно развивается по всему миру и радует покупателей яркими рекламными кампаниями с известными спортсменами, моделями, актёрами и артистами.

В марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG)

 Штаб-квартира Reebok International находится  в Кантоне, штат Массачусетс.